/Критерии оценки приемных испытаний
Критерии оценки приемных испытаний для поступающих
на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области искусств «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты»
№ п/п |
Критерии |
3 Высокий уровень |
2 Средний уровень |
1 Низкий уровень |
1 |
Чувство ритма |
Точно повторяет ритмические доли под звучащую музыку и вслед за педагогом |
Не достаточно точно повторяет ритмические доли под звучащую музыку и вслед за педагогом |
Не точно повторяет ритмические доли под звучащую музыку и вслед за педагогом |
2 |
Слух |
Абсолютно точно интонирует |
Не совсем точная интонация в пении |
Не интонирует |
3 |
Память |
Быстро, точно запоминает текст |
Недостаточно быстро и точно запоминает текст |
С трудом запоминает текст |
4 |
Координация движения |
Абсолютно точно выполняет упражнения на координацию |
Не точно выполняет упражнения на координацию |
С трудом выполняет упражнения на координацию |
|
ИТОГО : |
|
|
|
Оценочная шкала:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень
Критерии оценки приемных испытаний для поступающих
на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области искусств «Живопись»
№ п/п |
Критерии |
3 Высокий уровень |
2 Средний уровень |
1 Низкий уровень |
1 |
Общее физическое развитие; эмоциональная способность к сосредоточению |
Сосредоточен, спокоен |
Рассеян, спокоен |
Слабое внимание |
2 |
Цветовосприятие |
Точная передача цвета |
Неточная передача цвета |
Неправильная передача цвета |
3 |
Глазомер (передача формы, пропорций) |
Точная передача пропорций с учётом возраста |
Пропорции передаёт приблизительно |
Не видит пропорции, формы |
4 |
Чувство композиции |
Точная компоновка в листе |
Незначительное смешение композиции |
Нет природного чувства композиции |
5 |
Элемент творчества |
Способность к самостоятельной работе |
Затрудняется в проявлении собственного решения |
Отсутствие собственного решения |
|
ИТОГО : |
|
|
|
Оценочная шкала:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень
Критерии оценки для поступающих
с целью обучения по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств «Хореографическое творчество».
1. Приемные испытания для поступающих в МБОУ ДОД "ДШИ №7"Города Томска детей проводятся с целью проведения отбора на обучение по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области искусств «Хореографическое творчество».
2. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей в области хореографического искусства.
3. Творческие задания выполняются поступающими очно, в течение 30 минут.
4. Критерии отбора:
№ п/п |
Критерии |
3 Высокий уровень |
2 Средний уровень |
1 Низкий уровень |
1 |
Чувство ритма |
Точно повторяет ритмические доли под звучащую музыку и вслед за педагогом |
Не достаточно точно повторяет ритмические доли под звучащую музыку и вслед за педагогом |
Не точно повторяет ритмические доли под звучащую музыку и вслед за педагогом |
2 |
Прыжок |
Прыгает высоко, затянуто, с сильным толчком |
Прыгает высоко, не затянуто |
Прыгает низко, со слабым толчком |
3 |
Танцевальный шаг |
Бросает ногу высоко во всех напрвлениях |
Бросает ногу высоко в одном направлении |
Бросает ногу не высоко |
4 |
Стопа |
Легко встает в первую позицию, сильно натягивает стопу |
Легко встает в первую позицию, с трудом натягивает стопу |
С трудом встает в первую позицию |
5 |
Зрительная память |
Быстро и точно повторяет движения за педагогом |
Недостаточно быстро и точно повторяет движения за педагогом |
С трудом повторяет движения за педагогом |
6 |
Гибкость |
Хорошо наклоняет корпус во всех направлениях, делает мост |
Недостаточно хорошо наклоняет корпус во всех направлениях. |
С трудом наклоняет корпус во всех направлениях. |
7 |
Пластическая выразительность и мимика |
Выразительно импровизирует танцевальные движения под музыку |
Недостаточно выразительно импровизирует танцевальные движения под музыку |
С трудом импровизирует под музыку |
|
ИТОГО : |
|
|
|
Оценочная шкала:
1 балл – низкий уровень
2 балла – средний уровень
3 балла – высокий уровень